Elena
Апрель 12, 2016

2.24

Глава 24.

23.09.2015

Дня через три после того, как я обнаружила спасительные ролики, Дина сообщила мне, что Виджей  написал ей в скайпе: «Что у вас там происходит? У вас все нормально?» Подобных попыток с его стороны выйти на связь было несколько в течение  3-4-х дней. Так как у Дины не было надобности в скайпе, то она и не видела эти сообщения. Она дружественно ответила ему, когда заметила, что он находится в скайпе онлайн, но он никак не среагировал. На следующий день она опять написала ему приветствие, но с его стороны снова было молчание. В общем-то, это было не удивительно, учитывая весь опыт общения с ним, и она забыла про него.  

Как раз в этот же период времени я послала почитать свой рассказ по ее просьбе студенческой подруге, о которой я уже упоминала.  Получив от нее последнее сообщение с отказом о редактировании моей истории в связи с ее личными трансформациями, я была очень удивлена такой реакции на мое произведение и поделилась об этом в чате  с Диной. 

Ответ со стороны дочери был совершенно неожиданным, несмотря на то, что я думала, что наши отношения уже давно прошли свою острую фазу, и я надеялась на их гармоничное и спокойное восстановление.

«Понимаю её полностью. Очень даже «классно»  получается.  Ты, наверное, помнишь, что я тоже остановилась говорить об этой истории. Помнишь? И честно говоря, это все еще для меня болезненная ситуация. Очень много боли. Но это не упрек в твой адрес. 

Но… Неужели ты сама не чувствуешь боли? Я — да. Эта тема и для меня очень болезненна. Я с тобой разговариваю об этом, потому что ты моя мать. Но если бы это было не так, я бы не имела никогда больше контакта с тобой. Я говорю это честно. Эта тема — болезненная. 

И я до сих пор не могу разобраться, болезненно — это в позитивном смысле?  Иногда я думаю, что — да. И тогда начинаю мыслить по-другому. И это — не упрек тебе.

Только вот, с тех пор как ты занята этой темой, с тобой невозможна полноценная взаимосвязь. Я уважаю это. Это — твой выбор.

Но ты должна знать, что все вокруг тебя уничтожено. Может быть, это и хорошо. Время покажет. Но, если я могу высказаться, то, когда я вспоминаю эту темную главу моей жизни, я думаю — почему я была такой глупой и не заметила раньше всего этого. Я упрекаю саму себя.

Мне нужно было лучше знать, несмотря на то, что ты должна была идти вперед, потому что это дает твоей жизни пользу. И ускоряет твое развитие. Но для меня — это черная глава, и наши отношения навсегда разрушены из-за этого. И ты, и я поэтому никогда не сможем больше нормально общаться. Разве что из-за обязанности, что мы мать и дочь с тобой в этой жизни. Но с обеих сторон не по взаимному желанию. Для меня эта твоя книга — символ огромной боли. И что касается меня, я лучше бы про нее совсем больше никогда не слышала. 

Но я понимаю, что это невозможно для тебя, потому что ты находишься в этом процессе. Но ты должна понять, какой это производит эффект на читателя и на меня. Возможно — это твоя цель. Если это твоя цель — возбудить столько много боли, тогда давай, иди дальше! 

Я не знаю, готова ли я к еще большей боли. Лучше нет».

Не могу сказать, что это спонтанное сообщение Дины задело мое сердце. Видимо, я тоже уже устала от её постоянных болезненных эмоциональных выпадов в мой адрес. Как ни пыталась, я не могла обнаружить в себе вину по отношению к ней. У меня также не было никакой обиды, вернее, я даже и не знала этого  чувства, что касалось моих детей. Я не могла представить, не то чтобы ощутить  — обиду на собственного ребенка. Единственное, что было негативного в этой ситуации — это то, что я постоянно находилась в напряжении, даже в легком страхе, что в любой момент могу получить от дочери эмоциональный укол в виде раздражения,  старых воспоминаний, ироничных фраз или подобных высказываний. Однажды мы возвращались из детского садика, где забрали Прабджет, и малышка рассказывала нам о том, как  играла с новым мальчиком, и он ей очень понравился. Дина, глянув на меня, шутливо сказала: «Эй, Прабджет, ты поаккуратнее с твоей бабушкой, лучше ей не рассказывай, а то уведет она  его у тебя». Я постаралась поддержать шутку Дины, и мы весело посмеялись. Но, конечно же, она кольнула сердце, и мне пришлось закончить эту ситуацию оправдательной фразой: «Ну, это же случилось  не по моей воле, я не искала, не ждала. Оно просто свалилось на мою голову». 

Я продолжала слушать лекции Андрея и Анастасии Ханса, и  рассказала о них Белле. Она заинтересовалась этой темой. Частенько она оставалась ночевать у нас и просила, чтобы мы вместе послушали эти лекции перед сном, лежа в кровати, точно так же, как это бывало у нас раньше с Диной, когда мы увлекались аудиокнигами Вадима Зеланда. К слову сказать, эти книги  теперь являются настольными у младшей дочери, и она надеется применить их теории в своей дальнейшей психологической практике. 

Белла очень внимательно слушала лекции о теории Родных Душ, иногда ставила на паузу и просила прояснить тот или иной момент, если не могла понять смысл. У нее не возникало никаких противоречий с этой теорией, как это обычно происходило в наших с ней совместных духовных беседах. Однажды она сказала: «Ты знаешь, мама? А я ведь с самого детства мечтаю встретить эту самую родственную душу. Я даже знаю, как это должно чувствоваться. Может быть, поэтому мои отношения я всегда прерываю сама, потому что не ощущаю в них жизни, там все как бы искусственно и скучно».  Как раз именно об этом и говорилось в одном из роликов Андрея Ханса, что некоторые люди ищут и ждут этой встречи с родственной душой. И когда они встречают её, они не сомневаются в том, что это именно то, к чему они стремились всем сердцем. 

Так как мы с мужем всегда делились любой интересной информацией, в том числе и духовной, то я и его заинтересовала этой темой. Прослушав пару лекций, он сообщил мне, что считает этот путь Родных Душ не для него, так как эта тема не находит в нем отклика. На этой  почве у нас завязалась с ним продолжительная беседа, в ходе которой постепенно я рассказала ему всю свою историю. У меня был легкий страх, что он неадекватно воспримет мои откровения. Но, наблюдая за ним в процессе разговора, я не заметила особых негативных или волнительных реакций с его стороны. Видимо, моя исповедь, как жены, уже ложилась на благодатную почву, подготовленную темой Родных Душ  в изложении Андрея Ханса. Мой муж, также как и я, сразу же проникся уважением и доверием к лектору.  Что случается не часто с ним, если учитывать его антагонистический характер. 

Особенно нам импонировало то, что Андрей говорил на такие важные духовные темы нормальным привычным языком, считая эти важные процессы  в порядке вещей, без мистического уклона в сторону спиритуальности,  умело и искусно синтезируя подачу материала с нашей повседневной человеческой действительностью.  Особенный бонус со стороны моего мужа в адрес Андрея Ханса был в выражении признательности его деловых качеств. То есть на собственном примере он доказывал, что путь Родных Душ — это путь гармоничного и сбалансированного объединения земных аспектов с духовными. 

Изложив мою исповедь мужу, я в задумчивости произнесла мысль вслух: «Так интересно, а что же происходит у моего главного персонажа?»

Муж тут же парировал: «С чего ты взяла, что у него должно что-то происходить? Ничего у него не происходит. Он даже не предполагает, что ты накрутила  в своих фантазиях. Живет себе спокойно своей жизнью». Я сказала, скорее всего, он знает, что происходит в моей голове, в моей семье и моей жизни, спонтанно выпалив информацию о том, что я ставлю свои главы в секретный аккаунт, о котором знают только два человека — я и герой истории. Я заметила, что мужа этот факт совсем не удивил или, вернее, он сделал вид, что его это мало волнует. Он спокойно сказал: «Ну, тогда тем более ясно, что у него все нормально и, возможно, он даже и не читает твои опусы, а если и читает, то просто из-за обычного человеческого любопытства. А иначе, он уже давно нашел бы способ встретиться с тобой. И это было бы нормально для мужчины. Я не вижу другой опции. Когда женщина на протяжении трех лет изливает тебе душу всевозможными способами, а ты не предпринимаешь никаких действий, значит тебе все это просто-напросто пофигу. У меня нет других вариантов».

Я не особо расстроилась по поводу этого размышления и заметила: «Ну и ладно. Зато у меня происходят интенсивные процессы, которые важны для меня, и я очень благодарна всем — и Высшим силам, и моей семье за помощь,  поддержку  и понимание. А главному герою за его виртуальное молчаливое существование».

На этой ноте мы с мужем разошлись по разным комнатам, и, просматривая ленту ФБ, мое внимание привлекла выдержка  «Крик девочки» из  книги Людмила Резник «Откровение мистерии».

Я ее читала  почти на одном дыхании, и она каким-то образом осознавалась моим сердцем, полностью обходя понимание умом, что у меня случалось не редко. Смысл этой статьи был абсолютно понятен мне, несмотря на ее высокодуховный слог и стиль, который для моего восприятия казался слишком заоблачным. Она приоткрыла мне тайную завесу,  и я почему-то сразу провела параллель с моей историей, о чем поспешила поделиться с мужем, надеясь дать ему дополнительное видение на мои перипетии. Он выслушал меня внимательно, ответив, что вполне возможен и такой смысл. И заметил, что бесполезно пытаться найти объяснение, так как вариантов может быть великое множество, и это не рационально искать иголку в стоге сена. Но попросил, чтобы я прислала ему статью. Через пять минут я получила от него сообщение в чате, что он находит все эти измышления бредом, потому что он не понял там ни слова, с сарказмом добавив, что зато у него возникло много вопросов, типа, кто такие Мать Камня (III луч) и Богородица  (II луч). И дописал, что в следующий раз ему достаточно моих объяснений, которые ему  доступны в понимании и без этих заумных эпосов. 

«КРИК ДЕВОЧКИ

Однажды, когда мне было двенадцать лет, сильно заболел мой отец. У него болела голова. Мне было очень жаль его. Я подошла к нему, сидящему, и притянула его голову к своему животу. Инстинктивно я держала так голову довольно долго, всем своим существом желая прекращения болей. И боли действительно исчезли.
Знаете, уже для девочки нет большего счастья, чем увидеть в глазах отца, брата, мальчика благодарность за избавление от боли, от скуки, от бессмысленности. Это на всех планах: от физического до психического. При данной женщине способности к материнству как возможности изменить, излечить, насытить, родить новое — только диву даешься, откуда взялась на земле гребущая под себя Ева?
Если я и знаю за собой что-нибудь ценное, то это с детства звенящий, упорный, не требующий доказательств особый звук или инстинкт — инстинкт Духа. С детства я называла его ЭТО. Всегда хотелось усилить ЭТО, продлить жизнь ЭТОГО!
Чувствуешь, что жизнь спасена, когда душа спасена. В пятнадцать лет я нашла единомышленницу в Татьяне Лариной. То, что я называла ЭТО, она хотела родить в Онегине. Я помню, меня поразил ее напряженный звук, чтобы ОНО было. Она же мать — эта Ларина! И хотя она просит его спасти ее, но по сути она просит дать ей его
родить. Потому что иначе зачем она?!
Зная, что такое жизнь, имея инстинкт Высшей Жизни, она так же боялась гибели души, как человек боится физической смерти, и так же вопила, как вопит мать над умершим ребенком. Ее боль в этом случае еще острее, потому что жизнь, о которой она плачет, могла быть вечной. Только через такую боль мужчина начинает понимать сам принцип Духа Святого. Не головой, а всем собой. Она так кричит, что
он уже не раздумывает, может ли он быть Богом — он тут же кидается, он тут же сострадает. И не просто физической боли, а инстинкту, страху перед смертью души.
Ей дается инстинкт высшей Жизни, а ему дается сострадание к ее крику.
Все то, что происходит на физическом плане, усиливает магию Духа на Земле. Когда я утром пришла в себя после рождения сына, вокруг меня в тонком плане высились горы. Я шла по каменной тропе вверх. Я помню нарастающее органное мощное звучание этой тропы вверх. Это было в 1966 году, и только в 1976 году мне во сне явилась Матерь Камня, Хозяйка Медной Горы. Так же пахло молоком, так же была каменная тропа, так же было рождение в темноте, но только через 10 лет я была готова духовно замкнуть зону, которая мне была открыта через смертельное страдание в родах на физическом плане.
Еще помню первое кормление. Сначала истошный писк из коридора:
«Погибаем, погибаем!» Писк продвигался по коридору вместе с каталками. На них — синие пакетики. Женщины еще не видели рожденных ими. Ждут. Стоит органная тишина. Над белыми повязками мечутся глаза. Наконец тоненькие девочки подносят каждой по пакетику: «Ваш?» Кто мой? Моя душа? Мой Господин? Моя давняя карма?
Одно я тогда знала — это встреча с давно любимым Существом, и Матерь Камня стоит над этой органной тишиной в палате.
Потом — мастит и операция. После такой операции швы не накладываются, раны открыты и затампонированы длинными бинтами. При перевязке эти кровавые молочно-гнойные бинты долго вытягивают из глубины груди. Это нестерпимо больно, кажется, что вытягивают сто метров бинтов. Здесь можно выдержать, только если кричать: «Мама, мамочка, мама!»
Так я начала молиться. Я ничего не знала о Матери Божьей, но и свою маму в этот момент я не звала. Я просила помощи у какого-то сокровенного женского Существа. На границе нестерпимо дикого страдания (ведь грудь — самая нежная и болезненная часть) — я вопила Ее имя. Это была поразительной силы молитва Богородице, Матери. Заметьте, уже не Матери Камня (III луч), а Богородице (II луч). Так я встретилась с Великими Женскими Существами Космоса.
Мужчина тоже кричит от боли, рычит от боли, но вот крика боли как молитвы я у мужчин не слышала. Это только у женщин, с их участием в этой тайне — тайне клетки, тайне рождения, тайне боли, есть такой крик. У женщины есть особая открытость, особая пространность, замешанная на боли и на инстинкте рождения.
Если бы мужчина умел сострадать этой боли, он бы понял, что здесь не может быть соперничества, здесь не может быть «выше» — «ниже», здесь есть какая-то мужская вечная вина перед этой болью и мужское недоумение перед этой тайной и благодарность за рождение рождающей, будь то на физическом плане, психическом или духовном.
Что касается планов бытия, здесь самое высокое одномоментно с самым плотным. Это малодоступно для нас пока, хотя мы чувствуем, что Слава, осуществляясь, проникает в плотность силы и осваивает ее. Может быть, отсюда органность состояния при родах и страданиях.
Богородицу рисуют с Христом внутри. Внутри! Она как женщина не может не родить, если заброшено семя. Она просто не может этого не делать. Она создана для этого. ЕГО душа развивается в Ее теле Брахмы (Духовной Триады). Она вынашивает, а Он развивается и, может быть, родится.
Какая удивительная аналогия! Мы, оказывается, вынашиваем мужчину. Мы даже не знаем, как нам себя вести, если он рядом — на него положено опереться, а он — у тебя внутри. И физиология наших высших тонких тел не может иначе, не может не вынашивать. Только не воспримите это как образ. Вы действительно получаете посвятительную искорку души. Вам буквально забрасывают семя Манаса, потом Буддхи, Атма. И вы не можете отказаться так же, как женщина не может отказаться от ребенка. Вы это лелеете, вы это выстрадываете, вы это насыщаете пищей. Только в этом случае пища — это ваша любовь к душе, доверие мистерии, видовая защита.
И глупо мужчине, который на определенном этапе оказался зародышем Бога, бунтовать в утробе матери, хотя нередко он делает это: потому что приучен к Еве с ее «кто — кого». На самом деле ему следовало бы отличать Ев от Богородиц. Иначе он рискует быть не рожденным, а пожранным.
Как это происходит? Как известно, Евы обожают умных мужчин. Это всем нравится: и мужчинам, и Еве. Мужчина — ум, Ева — сердце человечества. Все в порядке вещей. Но это скверный «порядок вещей». И вот почему: когда Ева «в восторге» от мужского ума, она на самом деле питается энергией ума. Если учесть, что она — астральное тело, а он — ментальное, то в данном случае астральное тело питается ментальным, а это так же отвратительно, как ядовитое растение, питающееся животным миром. Впоследствии для того, чтобы корм шел бесперебойно, женщина мужчине льстит. Он забывает все святыни над собой, прекращает быть проточным — и тут вступает в действие инволютивный механизм смерти — механизм земной матери Евы.
Так как источник Духа и святыня над мужчиной исчезли, он становится «слепым початком» и в самостном ликовании спасающего ее — падает вниз. Чакра Кундалини, которая по природе является женской, как крокодил ожидает, когда эта порция благодетельного великолепия пройдет через сердце, витальность, сакрал и напитает корневую точку Матери. Обычно эта точка Кундалини женщины симметрично сдерживается Звуком высшей Жизни, проходящим через ум мужчины, но так как принявший лесть самостный ум закрыл для себя высшее и сам стал конечной инстанцией, нижняя женская кундалинная власть освобождается от верхней конкуренции, чувствует себя тотальной, конечной, победительной, так как по закону объем сливается в точку тотального. И вот изумленный «обольщенный» мужчина видит, как им окончательно овладела нижняя мать и женщина.
А что делает Богородица? Восторгаясь, Она соединяет его с Высшим Звуком Духа, тем самым поощряя его собственный духовный свет. Ей не дано иметь обеспечение земными формами. У нее другое наслаждение. Она наслаждается рожденной в нем душой, которая утвердит вид души как таковой, утвердит вид ее Бытия Богородицы. Впрочем, Она тоже не бескорыстна, Она — в высшей корысти, так как ей нравится рождение души.
Такое рождение — сияющее! Вы знаете Иерархический звук, вы знаете звук вечности — вы его знаете! И вдруг предчувствуете, что этот звук вечности сейчас зазвучит! Представляете, что с вами делается? Вы напрягаетесь, как женщина при родах. Напрягаетесь высшей витальностью, всячески растворяя его горизонтальную витальность, напрягаетесь сакрально-кундалинным кольцом, включая в него горизонтальные энергии мужчины, закольцовывая их.
Это совершенно два разных случая. Богородицей не может стать женщина, которая не различает высокого звука души от демонически прекрасного и кормящего ее горизонтального потока.
Что же происходит при духовных отношениях? Например, он начинает говорить, а она — держит молитву за его душу. Тогда энергетически все центры переводятся в кольцевой режим работы. Он волей-неволей вливает свое ментальное напряжение в ауру богородческого кольца, слушающего Высшее. И тогда возникает взаимный  восторг, восторг истинный!
Возникает странное состояние, что и вы, и этот человек представлены периферийно, но через вас и через него проявляется звенящая полнота Истины. Есть просто Истина. Она не может исчезнуть с исчезновением вас или этого человека. Вы и он взаимодоказали реальность мира душ. Не освобождение от долга, а освобождение от безысходности, от смерти. Здесь нет муки, нет ревности. Здесь радость, счастье, перспектива! Недаром даже технически (энергетически) при восходящей медитации возникает особое чувство многосоставного мира, богатства и свободы.
Есть психологические родовые страдания, когда плачешь над душой, не желающей родиться в Свет, когда видишь глаза любимого человека, в которых было Откровение, а теперь — тщеславие польстившегося на Еву — вот эта боль нестерпимее, страшнее, чем физическая. Физическая боль — земная магия, мощное закрепление гениального жеста в глине, но вот когда сам гениальный жест рушится, когда рука скульптора исчезает, какой крик боли вырывается?! Здесь страдание действительно безмерно.
Я опять возвращаюсь к той же теме. Мужчина не может не быть сильным.
Но оказавшись просто сильным, он стал дьяволом, а если бы, сострадая этим изумляющимся и плачущим глазам, вопрошающим — «Как же ты не душа?» — он бы помог им, он стал бы Богом.
Помните глаза Сикстинской Мадонны, глаза дочери Меньшикова в картине Сурикова, а Татьяну Ларину с ее требовательным письмом-криком?.. Знаете, этот крик я бы назвала девочкин крик — так он звучит. Не знаю, узнаете ли вы его, можете ли отличить от мудрого лукавства Евы? Но это очевидно разные вещи. Они очевидно разные. Крик девочки — это крик обережения  принципа Христа».

Эта статья навела меня на мысль:

«Есть всегда равноценный выбор, качающийся на весах «личности – души».

Выбрав рациональные человеческие отношения — обретешь оковы зависимости, которые своей тяжестью будут  тянуть тебя к земле, темноте, рабству.

Выбрав божественную безусловную любовь, идущую из глубин твоего сердца — обретешь крылья, которые вознесут тебя вверх, к Свету, к познанию  истинной Свободы. И они приведут тебя домой. 

P.S. (12.04.2016) Написав в свое время эту главу, я зашла по привычке на фейсбук Виджея и увидела, что он поставил лайк на одну из страниц ФБ, фотография обложки которой привлекла мое внимание. Мне показалось, что она как нельзя кстати, на мой взгляд,  подходила к вышеизложенным мыслям, несмотря на то, что отличалась другим видением самого автора. И я добавила ее в конец этой главы.

Artwork by Akshat Nauriyal

«This image is a hypothetical mixture of two distant lands. Even if there isn’t any direct relationship between them, they both have an essence and a cultural history which is colorful, festive and religious, where the power of belief and love goes beyond rationality».

«Это изображение является гипотетическим соединением двух далеких стран. Даже если нет прямой связи между ними, они обе имеют  красочную, праздничную и религиозную культурную историю,  где власть веры и любви выходит за рамки рациональности».

Foto_24