Elena
Январь 20, 2016

1.8

Глава 8.

24.06.2014

Переночевав в гостинице, рано утром она села в поезд и через 3 часа вышла на вокзальной платформе индустриального города Лудхианы. Вся толпа, выбравшаяся из прибывшего состава, повалила к выходу. Дина не торопилась, так как знала, что ее должен был встретить Гурдас, и решила подождать, пока люди исчезнут с перрона.

Потихоньку весь народ растворился в выходах, и она увидела, как навстречу ей шел высокий, стройный, красивый,  обаятельный молодой человек в белом пенджабском наряде и с оранжевым тюрбаном на голове. Сердце ее мгновенно забилось, в голове пронеслась куча мыслей по поводу ее усталого вида. Она совсем не ожидала, что эта встреча произведет на нее такое волнительное впечатление. Она предполагала, что просто встретится  со своим студенческим коллегой, с которым, по сути дела, она и не была близко знакома. На тот момент, когда они были вместе в студенческом городке  два года назад, у нее даже и мысли не возникало, чтобы поближе пообщаться с этим молодым человеком, потому что вокруг него всегда крутились очень симпатичные девушки,  и Дина не пыталась конкурировать с ними, оценивая свои шансы как нулевые.
Но здесь сейчас не было тех красоток, да и вообще никого не было, и они оказались один на один друг с другом. Дина была готова провалиться сквозь землю или оказаться опять в вагоне поезда и была сильно озадачена тем фактом, что так безответственно отнеслась к этой встрече. Одежда после поезда была вся мятая, лицо без капли макияжа, волосы небрежно собраны в хвост. А напротив нее стояло само совершенство, сияя белозубой приветливой  улыбкой – копия идеального эталона индийского мужчины для Дины, в лице Абхишека Баччана.

Гурдас поприветствовал Дину, спросил, как она добралась и, взяв в руки ее дорожную сумку, пригласил пройти к машине. Дина успела заметить, что он сильно изменился в положительную сторону. Его английский язык, с заметным британским акцентом, был тоже выше всякой похвалы. Дина вспомнила, что два года назад его речь на этом языке был на низком уровне и откровенно желала улучшения. На ее вопрос  по этому поводу Гурдас ответил, что только что вернулся из Лондона, где в течение двух лет находился по работе.

В машине Дина  начала рассказывать про свои впечатления от Амритсара и каким образом она оказалась в Ахмедабаде. Это понемногу успокоило и спасло, сложившуюся не в ее пользу, визуальную ситуацию.
Гурдас привез ее в гостиницу, где она быстренько, как смогла, привела себя в порядок. Приняла душ, наложила макияж и переоделась в легкий пенджабский красивый наряд, который для нее скомбинировала  Аншула специально для этой поездки в Пенджаб. Гурдас в это время ожидал ее в фойе гостиницы.  Дина спустилась вниз, и Гурдас, предложив ей выпить чая, сразу сообщил, что приглашает ее на свадьбу своих друзей, на которой она сможет воочию увидеть и узнать  сакральность  свадебных сикских  ритуалов. На это Дина с улыбкой ответила, что знает, какие ритуалы проходят на свадебных местных церемониях и может подробно рассказать их значение. Она сама опешила от того, что сказала. Она никогда не читала про эти ритуалы, и уж тем более не изучала их. Но она вдруг отчетливо поняла, что знает практически все до мельчайших подробностей о них. И тут же вспомнила свой духовный трип в Золотом Храме предыдущим вечером, радостно отметив, что все это ей не привидилось, а было реальной впечатляющей правдой. Им принесли чай, и Дина рассказала про два очень важных ритуала так, как будто она была профессором сикхизма. Гурдас  был очень удивлен, но списал, видимо, это на то, что Дина  девушка образованная и хорошо подготовилась перед поездкой в Пенджаб, основательно прогуглив интернет.

Затем они поехали в гости к родителям Гурдаса. Они жили в довольно зажиточной деревне в большом просторном доме. Родители с радостью встретили их и накормили вкусным обедом. После  чаепития отец Гурдаса попросил данные  дня и часа рождения Дины, чтобы сделать ее гороскоп. Дина  не особо была удивлена этой просьбе, так как находилась в полной эйфории от нахождения в реальном пенджабском доме и общения с настоящими сикхами. Она позвонила мне и попросила дату и время рождения. После этого отец тут же удалился в отдельную комнату и вышел оттуда через час с довольным лицом. Дина чувствовала себя на тот момент уже безумно усталой и попросила Гурдаса  отвезти ее в гостиницу для отдыха.

Добравшись до кровати, она провалилась в глубокий сон и проснулась от  телефонного звонка, который назойливо трещал у нее под ухом. Это был Гурдас. Он сообщил, что мог бы заехать за ней, чтобы посидеть в кафе и прогуляться по местному городку. Дина глянула на часы, было 7 часов вечера. Она удивилась этому неожиданному предложению, потому что они договорились с Гурдасом встретиться только утром перед отъездом на поезде обратно в Дели. Но она, естественно, не могла отказать этому красавчику-сикху, да и себе самой, в этой еще одной незапланированной встрече. Гурдас зашел в гостиницу с большим стаканом кофе, предложив его Дине, так как предполагал, что она еще не успела отдохнуть.

Через 10  минут они уже ехали в машине в сторону ближайшего городка для прогулки. Гурдас спросил ее, есть ли у нее муж.  На  что она в свою очередь спросила, почему он не познакомил ее со своей женой.  Дина была уверена, что он был женат, так как к этому возрасту (на тот момент ему было 27 лет) сикхские мужчины уже обзаводились семьями. Он ответил, что у него уже было много замечательных возможностей, но он до сих пор не получил благословения отца, который был страстным приверженцем гороскопов,  и, по его убеждению, жена его единственного сына должна была соответствовать нескольким важным пунктам совместимости гороскопа. Таковой до данного момента не нашлось, и он  оставался в высоком статусе завидного, по Пенджабским меркам, жениха.  Дина спросила об этих пунктах, по которым выбирается пара для мужчины.

Гурдас сказал: “Моя жена должна быть ростом  минимум 1,75 см и высокообразованным человеком”. И с улыбкой добавил: “Такая, как ты”.  Затем он продолжил: “Она должна иметь планету Марс в гороскопе. Так, как у тебя”. Дина с удивлением спросила, откуда он знает особенности ее гороскопа. Гурдас серьезно ответил, что его отец успел кратко рассказать ему результаты его астрологических расчётов, которые он сделал днем. Далее он заметил, что всегда мечтал о девушке с не коричневыми глазами. К слову сказать, у Дины были ярко-зеленые глаза.

В этот момент машина остановилась  перед закрытым шлагбаумом на железнодорожном переезде. И Гурдас закончил свои объяснения на фразе: “И она должна быть красивая. Такая же, как ты”. В машине повисла  тишина, в которой Дина явственно почувствовала флюиды обоюдной начищающейся энергии влюбленности. Чтобы немного разрядить эту атмосферу, она шутливо сказала: «В таком случае, я могла бы стать тебе подходящей женой». Она совершенно не имела в виду ничего серьезного. Но Гурдас отреагировал неожиданно быстро, сказав, что на это может уйти пару лет, пока ему удастся уговорить родителей жениться на европейской девушке.  

Когда открылся шлагбаум, Гурдас резко поменял план их поездки, и через 10 минут они вышли из машины посреди огромного поля, поросшего пшеницей. Было невероятно тихо, тепло, рядом стоял молодой, здоровый мужчина, а  ночное звездное небо добавляло в эту картинку сказочное волшебство, от которого Дина почувствовала себя необыкновенно счастливой и радостной. Гурдас сказал: “Посмотри вокруг себя. Вся эта земля принадлежит мне”. Затем он пояснил, что это земля их предков, и мужчины не имеют право покидать ее, а  должны свято ухаживать за ней и передавать ее другим поколениям. За что их предки, в свою очередь, заботятся об их благосостоянии и продолжении рода.

Они погуляли по тропинкам между полями, зашли в небольшую постройку, в которой стоял алтарь, и Гурдас помолился перед ним, объяснив Дине, что в этом старинном домике они всегда отдают честь в виде молитв своему роду и всем его предкам.

Дина была под впечатлением от всей этой прогулки, от святости сложившейся ситуации, и новое, недавно появившееся, чувство влюбленности расширилось от осознания, что она встретила не просто великолепного по своим внешним данным мужчину, но и человека, близкого ей по духовности, что являлось самым важным аспектом в ее жизни.

Рано утром  в дверь раздался звонок  и Дина во всей своей красе, для которой она уж сегодня-то постаралась, встав на два часа пораньше, пошла с волнением открывать  дверь. На пороге стоял Гурдас  в белоснежной рубашке, с  аккуратно уложенными волосами и широкой счастливой улыбкой на лице. Он сообщил ей, что она не поедет на поезде, а он отвезет ее в Дели сам на своей машине.

По пути он рассказал о том, какой неожиданный поворот событий ожидал его в предыдущий вечер дома. Подъехав к нему и увидев свет в окнах, он заметно испугался от предчувствия неприятного скандала по возможной  причине  его привода в дом незамужней молодой европейской девушки. Каково же было его удивление, когда его встретил радостно возбужденный отец  фразой: «Делай что хочешь, но ты должен жениться на этой девушке!»

Оказалось, что по гороскопу, сделанному отцом Гурдаса,  по совместимости его сына и Дины, она прошла по всем важным пунктам без исключения, основными из которых оказались — духовность, финансы, материнство.
Возможно, это просто был отцовский трюк, чтобы заполучить своему сыну респектабельную, образованную, красивую, умную и главное, духовную жену, что в общем полностью соответствовало действительности.

Дина вернулась в Ахмедабад совершенно другим человеком, обогащенным духовной и земной любовью. Интерес к ее дружеской компании у нее окончательно пропал, так как она была теперь совсем на другой волне. Постепенно она отдалилась от них, заняв все свое свободное время посещением сикхских храмов – гурдвар и слушанием священных гимнов —  гурбани  киртанов.

Каждый вечер они с Гурдасом проводили в разговорах по скайпу,  и она все больше убеждалась в правильном выборе будущего мужа, окунувшись в глубокое изучение религии сикхизма, его истоков и основных заповедей. Сикхизм  и любовь к Гурдасу были отличной комбинацией, соответствующей запросам Дининой души. Она была уверена, что у нее будет отличный муж, который полностью возьмет на себя всю ответственность за свою жену и будет соблюдать все правила, отвечающие религиозным основам сикхизма. Она была нормальная, здоровая девушка, но в силу того, что у нее появилось много воспоминаний о сикхизме, об ощущении реальности ее прошлой жизни в роли Гуру, она начала считать себя странной и не вписывающейся в современное молодежное общество. Но теперь ей стало спокойно от мысли, что рядом с ней будет человек, полностью разделяющий ее религиозные взгляды, с которым она будет как за каменной стеной, даря ему свою любовь и женскую заботу.

Почти каждые выходные они прилетали в Дели, чтобы насладиться встречей и общением  друг с другом. Семья Гурдаса начала беспокоиться по этому поводу и попросила их провести сикхскую церемонию обручения, чтобы оградить себя от сплетен и возмущений местного населения, что молодая пара проводит время вместе. Дина не приняла всерьез этот аспект и из-за уважения к мнению семьи и обществу согласилась на их просьбу, чтобы спокойно проводить время с Гурдасом.

Вскоре  ее стажировка заканчивалась, и они с Гурдасом договорились провести церемонию в Пенджабе  за пять дней до истечения ее визы и возвращения в Голландию. Дина сообщила своим начальницам на работе, что 15 июня она, согласно контракту, заканчивает стажировку  и уезжает. Нужно отметить, что до поездки в Пенджаб Дина также много времени проводила и со своими одинокими мужененавистными наставницами по работе. Они заботились о ней, посещали вместе спорткомплекс, театры, рестораны. Но по возвращении из Пенджаба, услышав ее рассказ о необыкновенной встрече, полностью изменившей ее жизнь, они резко отвернулись от нее и находили всевозможные поводы унизить ее. Перестали  общаться с ней и заставляли работать сверхурочно, загружая заданиями по полной программе.  Услышав, что Дина собралась уезжать, они сразу предположили причину ее отъезда, зная о дате истечения визы и обратного билета. Они мгновенно  интерпретировали ее контракт  в свою пользу, продлив его до дня окончания визы.  Вдобавок Дина получила угрозы в свой адрес, что в случае несоблюдения этих сроков, они сообщат в эмиграционную службу, и ее депортируют из страны.

Мы с ней обговаривали по скайпу все возможные варианты, которые могли бы стать последствиями сложившейся ситуации. Изучив внимательно контракт, я пришла к выводу, что Дина не нарушала его с точки зрения голландских законов, и поэтому проблем в университете возникнуть не должно было. А вот насчет индийской коррупционной стороны, я, естественно, сомневалась, предполагая, что от них можно ожидать все, что угодно.

В предпоследний  день до запланированного отъезда к Гурдасу, Дина позвонила мне и спросила, что ей делать. Она очень сильно боялась последствий ее неподчинения индийским руководителям. Я, не раздумывая, сказала, чтобы она срочно собирала все свои вещи после работы  и самым ближайшим вечерним самолетом улетала в Дели, никому не сообщая об  этом. Я мотивировала это тем, что она не нарушает контракт, и за свою любовь нужно бороться без страха. Вот тут уж точно проявилась моя истинная женская сущность, воспитанная на культуре и, главное, литературе русского народа, для которого Любовь всегда была превыше всего, и не существует преград и сомнений для воплощения и выражения этого чувства.

С неспокойной, но уверенной душой (ведь мама же сказала, что так нужно делать), Дина убегала из  Ахмедабада, города, который навсегда изменил ее жизнь и продолжает до сегодняшнего дня оказывать свое незримое влияние не только на нее, но и на меня, стоя тенью за моей спиной, пока я пишу эти строки.

Мне на ум пришло  письмо, которое прислали наши знакомые Дине в октябре 2010 года. Волнуясь и переживая за свое будущее с Гурдасом, она попросила их сделать анализ их отношений по, так называемому, методу чтения ауры.

Я вспомнила, как Дина горько-горько расплакалась, сидя за столом напротив меня и читая только что полученный ответ. Прочитав письмо до конца, она повернула компьютер ко мне и молчаливым  жестом предложила посмотреть. Я углубилась в чтение, а Дина тем временем продолжала всхлипывать и в ожидании смотрела на меня. Оторвавшись от письма и осознав весь смысл прочитанного, я подошла к Дине, обняла ее за плечи и сказала: “Девочка моя, когда ты расстанешься с ним, то тебе уже не будет больно, потому что весь этот “учебный процесс”  будет позади”. Дина утерла слезы и твердо сказала: “Я поеду к нему и буду бороться за свою любовь, что бы мне  это не стоило!”

“Dag Dina,

Hier ons antwoord op jouw vragen.

Dina is een oude sterke ziel. Ze is veel levens in India geweest en is ook een spirituele leider geweest in India. De zesde chakra is heel sterk ontwikkeld, en vult de aura met spirituele energie. Op zich voelt dat voor Dina ook vertrouwd, vanwege de vele ervaringen op spiritueel vlak in vorige levens.  Hierdoor ziet ze soms het nut niet zo in van de praktische kant van het leven, aangezien ze uit de spirituele kant veel voldoening ontvangt.  Dat kan soms een belemmering zijn, om de praktische kant van het leven aan te pakken en vorm te geven.

Dina is hier op aarde om iets te leren, nieuwe ervaringen op te doen, om zichzelf te verbeteren, en om niet alleen zichzelf maar ook de aarde te verbeteren en te helpen opstijgen naar een hoger niveau. In dit leven onder andere, zou ze een sprong moeten maken op spiritueel vlak, maar ze heeft ook veel twijfels en angsten (verhindert functioneren van de 3 chakra). De derde chakra staat voor wilskracht, energie, blijdschap om iets te ondernemen, het omzetten van eigen energie in iets creatiefs, het realiseren en verwezenlijken. Ze heeft ook veel zelfinzicht nodig, en veel contemplatie, voordat ze het gevoel heeft dat ze over kan gaan tot actie. De vierde chakra is eigenlijk overbelast, door het ‘overwerk’ wat deze chakra moet doen, vanwege het minder goed functioneren van de derde chakra. De vierde chakra staat voor handelen vanuit onvoorwaardelijke liefde. Dina heeft absoluut de kracht om iets goeds te doen, voor zichzelf en voor de aarde, maar om die kracht te ervaren, moet ze wel eerst inzicht hebben.

Wat betreft toekomstig werk, zou Dina kunnen denken aan werken voor in de journalistiek op deze werken als communicatie persoon.  Voor haar is het goed is om beroepen te kiezen die te maken hebben met creëren,  creativiteit, en handelen, doen, actief zijn.

De toekomstige tijd is een tijd van ontwikkeling, communicatie en het samenvoegen van oude kennis met nieuwe inzichten. Daarom is de opdracht van Dina zo waardevol, omdat ze vanuit vorige levens veel ervaring heeft met de oude kennis. Dina heeft veel creatieve energie die ze goed moet benutten. Met het juiste werk en de juiste mensen..

Een andere opdracht voor Dina is om bij het ontwikkelen van nieuwe inzichten, belangrijk dat het ontwikkeld wordt in het licht van de onvoorwaardelijke liefde, naar zichzelf, naar de medemens, naar de aarde. Bij nieuwe ideeën zou ze steeds terug kunnen gaan naar deze test:  is het goed voor haarzelf, goed voor de medemens, goed voor de aarde? Om de praktische kant te kunnen ontwikkelen, heeft Dina het nodig om met twee voeten in de aarde te staan, om in balans te blijven, en om te kunnen onderscheiden wat echt is, en wat niet echt is. Zij mist soms aarde energie, door grote hoeveelheid spirituele energie, ook door het vele reizen. Voor Dina is het goed regelmatig op te laden in de bossen, te wandelen, in de natuur te zijn, en ook belangrijk om alleen te zijn, steeds opnieuw terug naar zichzelf te gaan.

Wat Gurdas betreft:  De opdracht van Gurdas is anders dan die van Dina. Hij heeft wat minder ervaring als ziel, en ook andere ervaringen nodig in dit leven. Hij heeft onder andere ervaringen nodig die helpen de tweede  chakra verder te ontwikkelen. India is als land heel sterk voor spirituele ontwikkeling en Gurdas heeft van nature de energie van India.  Maar hij is op spiritueel vlak niet zo ver ontwikkeld als Dina. Hij is ook onder de invloed van zijn familie, tradities van zijn familie, en familiekarma. Dat familiekarma moet hij ook voor een deel uitleven. Hij is vanwege zijn karma en zijn familie karma best wel dubbel.

Van een kant wilt hij met Dina zijn, want Dina stimuleert hem om zich te ontwikkelen. Maar om zich echt te ontwikkelen, zal hij dat zelf moeten doen, zelf moeten werken, inzichten krijgen en ze ook zelf realiseren. Van andere kant, ergens is hij best lui en ook niet echt schoon, ook manipulerend enigszins, dit vanwege nog onvolwassenheid van de ziel.

Eigenlijk komt deze situatie door het volgende: Zijn ziel wil ook groeien, zich ontwikkelen, maar het is nog te vroeg. Gurdas heeft nog meer levenservaring op te doen.  Als hij door voldoende levenservaring op andere vlakken wat wijzer is geworden, zal hij meer ‘ referenties’ hebben, naar eigen ervaringen in het leven, en meer zelfstandigheid ten opzichte van zijn eigen ontwikkeling. Hij zal dan een wilskracht voelen om zich te ontwikkelen, die ontstaan is vanuit eigen levenservaring. De band die ze voelen, is ontstaan doordat ze elkaar kennen uit andere levens, maar nu zijn ze eigenlijk niet gelijk, wat ontwikkelingsmoment betreft.

Zielen zijn altijd kortere of langere tijd samen, om iets te leren; de relatie voor Dina is voor hem wel heel belangrijk , als ervaring;  als hij later , wat volwassener, weer opnieuw gaat samenkomen met een ziel als zij, zal het hem helpen om die ervaring beter te beleven.

Hij heeft ook een hulp straal voor spirituele ontwikkeling in dit leven. Maar hij zit dus nog op een ander niveau. Nu Dina in Nederland is, lijkt het alsof Gurdas meer naar zijn familie, India en tradities wegdraait. Onbewust voelt hij dat het daar is waar hij de volgende ervaringen moet opdoen. Hij heeft ook twijfels en onzekerheid, en te weinig inzicht in het hoe en waarom. Hij wordt van de andere kant beïnvloed door het familiekarma. Er is ook een andere vrouw die op hem wacht. Zijn karmische opdracht is om een familie stichten (niet met Dina) en zich bezig houden met de tweede chakra. 

Voor Dina. 

Voor Dina is het belangrijk zich verder te ontwikkelen, om een hele volwassen relatie met een andere ziel aan te kunnen gaan. Er wacht dan ook een andere ziel op haar.

Een relatie waarin ze zichzelf  ‘verliest’  in de ander, is niet aan te raden. Voor Dina is het beter samen te zijn met iemand die ongeveer op hetzelfde niveau zit als zij. Iemand die grote creatieve gaven heeft, en veel blijdschap en levensenergie. Dina kan aan de kosmos, en aan haar ziel vragen, om haar in contant te brengen. Zij was daar tot nu toe nog niet klaar voor. Dina had eerst een bepaalde ontwikkeling nodig, introspectie, en ook de relatie met Gurdas. Voor haar is de relatie met Gurdas een leerproces, dat ze nodig had. Daarom voelde ze vaak ook veel voldoening uit deze relatie. De relatie was dus goed voor allebei, voor een bepaalde fase in het leven.

Met warme groeten.»

“Привет, Дина.

Посылаем ответы на твои вопросы.

Дина – старая и сильная душа. Она прожила много жизней в Индии, а  также была духовным лидером в Индии. Шестая чакра очень сильно развита и наполняет ауру спиритуальной энергией. Само по себе, это Дине знакомо из-за многочисленного опыта в духовной области прошлых жизней. В результате она не всегда видит преимущества в практической области жизни, потому что получает большее удовлетворение в духовном аспекте. Иногда это может быть для нее помехой для реализации  в практической жизни.

Дина явилась на Землю, чтобы учиться, получать новый опыт, улучшать себя. Но не только себя, а также помочь Земле усовершенствоваться  и подняться на более высокий уровень. В этой жизни, среди прочего, она должна сделать скачок в духовном развитии. Но у нее также имеется много страхов и сомнений (препятствует функционирование 3-й чакры). Третья чакра представляет собой волю, энергию, радость деятельности, преобразование личной энергии в осуществление творческой реализации. Она также требует достаточной самооценки и осмысливания, прежде чем у нее появится чувство переходить к действию. Четвертая чакра Дины практически перегружена из-за менее эффективного функционирования третьей чакры. Четвертая чакра действует с позиции безусловной любви. Дина, без сомнений, имеет силу, чтобы делать что-то хорошее для себя и для Земли. Но, чтобы испытать эту силу, она должна сначала иметь понимание.

Что касается будущей работы, Дина могла бы подумать о деятельности в области журналистики и общественных связей. Для нее было бы хорошо выбрать профессию, связанную с творчеством, созиданием и активной деятельностью.

Будущее время – это время развития, общения и слияния старых знаний с новым пониманием. Поэтому миссия Дины является такой ценной, потому что у нее есть большой опыт из прошлых жизней наряду с древними знаниями. Дина имеет много творческой энергии, которую она должна продуктивно использовать. При правильной работе и с соответствующими людьми.

Другой задачей  Дины является разработка новых идей. Но важно, чтобы они создавались в свете безусловной любви — к себе, к людям, к Земле. Для тестирования новых идей она всегда может обратиться к себе с вопросами: “Хорошо ли это для нее самой, для других людей, для Земли?”

Для  развития практической стороны  Дине необходимо стоять двумя ногами на земле, чтобы сохранять баланс и различать, что реально, а что не реально. Иногда ей не хватает энергии земли из-за большого количества духовной энергии, а также многочисленных поездок и путешествий. Для Дины было бы хорошо регулярно заряжаться в лесу, на прогулках, находиться на природе. Также важно быть одной и постоянно возвращаться к себе.

Что касается Гурдаса.

Задачи Гурдаса отличаются от миссии Дины. Он имеет меньше опыта в качестве души, а также ему необходим другой опыт в этой жизни.

Он нуждается в событиях и опыте, которые помогут ему развивать дальше вторую чакру. Индия очень сильна для духовного развития, и Гурдас имеет естественную энергию этой страны. Но в духовной области он не так далеко продвинулся как Дина. Он  находится под влиянием своей семьи, ее традиций и семейной кармы. Он также должен частично отработать эту семейную карму. Именно из-за личной и семейной кармы он является довольно двойственным человеком. С одной стороны, он хочет быть с Диной, потому что она стимулирует его к развитию. Но чтобы развиваться, он должен делать все сам. Сам работать над собой, получать понимание и реализовывать себя. С другой стороны, он довольно ленив и не очень чист в помыслах, а также несколько манипуляторный по причине незрелости его души.

На самом деле, ситуация выглядит следующим образом: его душа тоже хочет расти и развиваться. Но для него это еще слишком рано. Гурдас должен получить больше жизненного опыта. Если он, получив достаточный жизненный опыт в различных областях, станет немного мудрее, то у него будет больше понимания, полученного из собственного жизненного опыта и больше самостоятельности с точки зрения собственного развития. Тогда он почувствует в себе волю к развитию, которая возникла из личного жизненного опыта. Связь, которую чувствуют Дина и Гурдас, возникла из того, что они знакомы с прошлых жизней. Но сейчас они не равны, что касается их развития.

Души встречаются всегда  на короткий или длинный период, чтобы совместно научиться чему-нибудь. Отношения с Диной очень важны для Гурдаса, как опыт. Когда позже, уже будучи более взрослым, он снова встретится с душой, как Дина, то это ему поможет прожить собственный опыт продуктивнее.

У него есть также луч помощи для духовного развития в этой жизни. Тем не менее, он находится на другом уровне. Сейчас, когда Дина находится в Голландии, похоже на то, что Гурдас повернулся больше в сторону семьи и традиций Индии. Бессознательно он чувствует, что именно там он должен проходить свой следующий опыт. У него есть сомнения и неуверенность, а также отсутствие  понимания, как и почему. С другой стороны, он находится под влиянием семейной кармы. Его ожидает другая женщина. Его кармическая задача – создать семью (не с Диной) и развивать свою вторую чакру.

Для Дины:

Для Дины очень важно развиваться дальше, чтобы войти в зрелые отношения  с другой душой, которая также ожидает ее. Отношения, в которых она теряет себя в другом, не рекомендуются  для нее. Дине лучше быть с кем-то, кто находится примерно на том же уровне, что и она. Кто-то, у кого есть большие творческие таланты и много радостной жизненной энергии. Дина может попросить у космоса и своей души познакомить ее с такой душой. До этого времени она еще не была готова к этой встрече. Сначала, Дине требуется  определенное развитие, самоанализ, а также пройти путь отношений с Гурдасом.

Для нее отношения с ним являются учебным процессом, в котором она на данный момент нуждается. Следовательно, эти отношения являются  плодотворными для обоих в течение определенного периода  жизни.

С теплыми приветствиями.»